Challenger

Мои челленджи в жизни и SEO

Новые факторы ранжирования в поисковиках

Отзывов (10)

Всем привет! Этот пост имеет такое необычное название, потому что прямых доказательств данной теории у меня нет. Пробовал найти хоть какую то информацию о новых алгоритмах работы поисковиков, но так и не нашел ничего значимого в сети. Все нижеописанное - лишь некоторые наблюдения на основе которых, сделал для себя определенные выводы . На специальные эксперименты у меня нет ни времени, ни желания, поэтому выдаю свои мысли без каких-либо примеров и доказательств. Хотите верьте, хотите проверьте;)

Теорема 1: Поисковики умнее, чем вы думаете. Прошли времена, когда для продвижения в ПС достаточно было забить титл, ключевики и накупить ссылок с нужными анкорами.

Теорема 2: Коммуникативность рулит. Сайты со своим сообществом, возможностью комментирования статей и большим количеством комментариев ранжируются выше.

Теорема 3: Контент=запрос. Страницы с контентом не соответствующим продвигаемым запросам ранжируются ниже.

Теорема 4: За посетителями следят. Важную роль в ранжировании приобретают такие факторы, как количество просмотров на посетителя и длительность сессий. Поэтому пункт 3 становится еще более важным.

Теорема 5: Накачанные морды давят оптимизированные страницы (Яндекс). Даже по узким запросам из нескольких слов в топе торчат трастовые сайты и собирают большую часть трафика.

Поделитесь своими наблюдениями?

Автор: Challenger

08 Окт 2010 в 3:33

Отзывов (10) на «Новые факторы ранжирования в поисковиках»

Вы можете подписаться на RSS-ленту комментариев или оставить трекбек для публикации «Новые факторы ранжирования в поисковиках».

  1. ебучая капча… хотел спалить тему, а теперь хуй. написал много, но забыл поставить галку. кнопка назад очищает поля. почему при неправильном вводе не отображается поле коммента с сохраненным текстом и повторная капча?
    Короче, теорема 5 неверна. дело абсолютно не в ссылках и контенте (прокачка). Пока будешь доказывать - сам поймёшь.

    Бутылк.Ус

    08 Окт 2010 в 05:19

  2. ХЗ, сейчас попробовал, у меня при нажатии на кнопку назад текст сохраняется.
    По 5 пункту других версий у меня пока не предвидется. Разве что количество страниц на сайте тоже влияет (больше страниц, больш ссылок на морду). Но это пока что совсем уж на уровне фантазий.

    admin

    08 Окт 2010 в 06:03

  3. Бля, спали тему. Долбаная галка все испортила))

    subseo

    08 Окт 2010 в 07:22

  4. Кстати по поводу потери текста от капчи, я как то писал пост с хаком против этого :)

    http://elsper.ru/2009/08/fishka-s-nepoterej-postov-pri-nepravilnoj-kapche/

    По теме поддерживаю вторую теорему, сам к такому выводу пришел, анализируя какие блоги под агс ушли.

    Elsper

    09 Окт 2010 в 06:30

  5. поисковики тупее, чем вы думаете ;) вот моя теорема.

    Андрей

    09 Окт 2010 в 18:18

  6. Наиболее реальным кажется 4-ый пункт. Встречал пару раз мысли о том, что средняя длительность сессии влияет на ранжирование.

    Но:

    1. Не совсем логично. Ведь, если пользователь пробыл мало на сайте, то можно предположить, что он быстро нашел то, что искал. И наоборот, если долго - значит не сразу отыскал нужное ему инфо.

    2. Получается, сайты с видеоконтентом имеют преимущество.

    Амирханов Ленар

    10 Окт 2010 в 06:16

  7. Да, время, когда достаточно было создать лишь грубую видимость релевантости подходит к концу. Теперь для достижения результата приходится все больше работать над реальным качеством сайта (с точки зрения его соответствия запросу).

    >>Получается, сайты с видеоконтентом имеют преимущество

    Думаю не все так просто и оценки даются не тупо на уровне длинная сессия/много просмотров страниц = хорошо, а нооборот плохо. Скорее уже анализируется поведение пользователей для каждого конкретного запроса (или ряда запросов) и смотрят на отклонения от некой нормы.

    Эмиль

    11 Окт 2010 в 02:56

  8. Соглащшусь с Эмилем. Наверняка анализируется несколько топовых конкурентов и уже из этих данных определяется выдача.

    “1. Не совсем логично. Ведь, если пользователь пробыл мало на сайте, то можно предположить, что он быстро нашел то, что искал. И наоборот, если долго - значит не сразу отыскал нужное ему инфо.”
    Думаю, что и это имеет место быть, при условии, что на другие сайты юзнер больше не заходит.

    admin

    11 Окт 2010 в 04:34

  9. Бутылк.Ус, самый лучший коммент :D
    Теорема три имеется ввиду ключевой запрос продвигаемый один а контент другой, то есть тематика статьи отлична от тематики анкора. Верно понял ?

    Fewal

    11 Окт 2010 в 06:35

  10. Fewal
    “продвигаемый один а контент другой”
    Необязательно. По наблюдениям, если продвигаемый запрос к примеру “фильмы онлайн”, но фильмов нет, а есть оптимизированный текст по теме, то двигается хреновато.

    admin

    11 Окт 2010 в 08:06

Ваш отзыв

111 Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других